Устав

Устав Общероссийской общественной организации «Центральный совет учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур»

Утвержден на общем организационном собрании
26 апреля 2007 г.

с изменениями от 8.07.2010 г., внесенными по решению  VII Всероссийской конференции   ЦС УПК РОСС, 
изменениями от 3.12.2010 г., внесенными по решению VIII Всероссийской конференции    ЦС УПК РОСС,
изменениями от 9.08.2011 г., внесенными по решению IX Всероссийской конференции       ЦС УПК      РОСС,                                                                                                                             изменениями от 16.11.2015 г., внесенными по решению XVI Всероссийской конференции ЦС УПК РОСС

 

У С Т А В

Общероссийской общественной организации

«Центральный совет

учреждений по подготовке кадров

российских охранно-сыскных структур»

 

2007 год

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, физические лица – руководители (представители) государственных и негосударственных образовательных учреждений и организаций, занимающихся подготовкой сотрудников охранно-сыскных структур – создают по своей инициативе основанное на членстве общественное объединение в организационно-правовой форме Общероссийской общественной организации с названием «Центральный совет учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур» (далее – Совет).

2. На основании действующего законодательства об общественных объединениях Совет считается созданным с даты проведения общего организационного собрания (при наличии на момент организации не менее трех учредителей - членов Совета, принявших решения, изложенные в протоколе общего организационного собрания).

3. Все члены Совета, вошедшие в состав Совета на организационном собрании либо позднее, имеют равные права и обязанности в соответствии с Уставом Совета, протоколом общего организационного собрания и действующим законодательством об общественных объединениях.

4. Территорией деятельности Совета являются субъекты Российской Федерации, в которых действуют образовательные учреждения и организации, представители которых вошли в состав Совета.

5. Учредительными документами Совета являются настоящий Устав Совета и протокол общего организационного собрания.

6. Устав Совета считается утвержденным с даты проведения общего организационного собрания.

7. С момента создания Совет функционирует без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. Законодательством допускается государственная регистрация Совета и приобретение им прав юридического лица, происходящие при условии принятия общим собранием членов Совета соответствующего решения.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СОВЕТА

8. Совет создается для защиты общих интересов и достижения общих целей, определяемых членами Совета. Основные цели Совета:

а) прямой обмен информацией (в том числе программами и методиками обучения) между членами Совета;

б) работа председателя Совета и его заместителей:

- сбор информации (с последующим доведением ее до членов Совета) по существующим и вновь принимаемым (разрабатываемым, обсуждаемым) нормативно-правовым документам, касающимся деятельности охранно-сыскных структур, образовательных учреждений и организаций;

- организация очередных и внеочередных общих собраний (конференций) членов Совета;

- информационный обмен, а при необходимости и иное сотрудничество с подразделениями правоохранительных органов Российской Федерации, деятельность которых направлена на контроль и взаимодействие с охранно-сыскными структурами, с КЦ РОСС (Координационным центром российских охранно-сыскных структур), со специализированными медиа-порталами («Гард-Инфо», «Хранитель» и др.), специализированными журналами и издательствами («Мир безопасности» и др.), освещающими вопросы охранно-сыскной деятельности, с соответствующими Координационными советами по взаимодействию с охранно-сыскными структурами правоохранительных органов и иными государственными органами и общественными организациями;

- приглашение на общие собрания (конференции) Совета и рабочие совещания руководства Совета представителей государственных органов и общественных организаций для обсуждения особо важных вопросов, связанных с работой образовательных учреждений и организаций;

- непосредственное участие в деятельности КЦ РОСС и Координационных советов по взаимодействию с охранно-сыскными структурами, а также иных общественных организаций; 

- организация обмена информацией между отдельными членами Совета, организация специализированных семинаров для руководителей (представителей) образовательных учреждений и организаций, проведение иных учебных занятий и занятий по обмену опытом;

- проведение работы совместно со всеми заинтересованными органами и организациями по совершенствованию учебных планов и программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации, проводимых в образовательных учреждениях и организациях, представляемых членами Совета;

в) активное участие и помощь всех членов Совета в реализации целей, указанных выше (в подпунктах а) и б) п.8.), как на территории отдельных субъектов федерации, так и на всей территории деятельности Совета.

ФОРМИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И
ИМУЩЕСТВА СОВЕТА. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ

9. Финансово-хозяйственная деятельность Советом не ведется, не формируются денежные средства и иное имущество, права по управлению имуществом не определяются, зарплата административному аппарату (руководству) не выплачивается - если общим собранием членов Совета не будет принято решение о государственной регистрации Совета, приобретении им прав юридического лица и формировании денежных средств. При необходимости решения финансовых вопросов, касающихся совместных программ образовательных учреждений и организаций, данные вопросы будут решаться в порядке договорных отношений непосредственно между образовательными учреждениями и организациями.

РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОВЕТА

10. Высшее руководство Советом и контроль за деятельностью Совета осуществляет общее собрание членов Совета, проводимое не реже 1 раза в год, на котором корректируются цели и задачи Совета и решаются наиболее важные вопросы деятельности Совета.

Общее собрание членов Совета проводится, как правило, в рамках организуемой Советом не реже 1 раза в год «Всероссийской конференции руководителей учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур» (далее – Конференция).

Информирование членов Совета о проведении общего собрания членов Совета (Конференции) осуществляется по электронным адресам, предоставленным членами Совета, а также путем публичного объявления через средства массовой информации и Интернет-ресурсы.

11. Руководящим органом Совета, осуществляющим текущее руководство работой Совета, является председатель Совета. Первый заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя Совета в его отсутствие и наравне с председателем Совета полномочен участвовать в текущем руководстве работой Совета. Председатель Совета и его первый заместитель на паритетных началах участвуют в организации взаимодействия с правоохранительными органами и органами образования, незамедлительно оповещают друг друга (а также заместителей председателя Совета, приглашенных для участия в деятельности рабочей группы Совета) о любой информации, существенной для работы Совета. Председатель Совета и его первый заместитель избираются на организационном собрании (при создании Совета). Срок полномочий председателя Совета и его первого заместителя – пять лет. В случае невозможности продолжать работу по личным причинам или в случае, если он не справляется с работой, председатель Совета (первый заместитель председателя Совета) переизбирается на общем собрании членов Совета. Если предложений о новых кандидатурах председателя Совета (его первого заместителя) к окончанию срока их полномочий не поступило, полномочия считаются продленными на следующие пять лет. В помощь председателю и его первому заместителю на организационном собрании, очередном общем собрании членов Совета, либо в рабочем порядке на добровольной основе приглашаются заместители председателя Совета (до пяти человек) из числа членов Совета, утверждаемые решением председателя Совета (его первого заместителя), которые вместе с председателем Совета и его первым заместителем составляют рабочую группу Совета и привлекаются к основным мероприятиям в целях обеспечения деятельности Совета.

12. Председатель Совета, первый заместитель председателя Совета и заместители председателя Совета наделяются полномочиями выступать от имени Совета – исключительно в пределах реализации целей, определенных Уставом Совета и протоколом общего организационного собрания. Действия указанных лиц, выходящие за рамки Уставных целей Совета, не могут считаться деятельностью Совета.

12.1. По инициативе членов Совета – руководителей образовательных учреждений в субъектах (а при наличии соответствующей инициативы – и в федеральных округах) Российской Федерации  могут создаваться региональные представительства Совета.

Региональные представительства создаются для совершенствования работы Совета в субъектах и федеральных округах Российской Федерации, улучшения информационного обмена между членами Совета, достижения иных уставных целей Совета.

Руководитель регионального представительства обязан руководствоваться Уставом Совета, выполнять решения общего собрания членов Совета и руководящего органа Совета. Руководитель регионального представительства обязан информировать руководящий орган Совета о своей текущей деятельности по реализации уставных целей Совета, в том числе высылать актуальную информацию по региональному представительству для размещения на сайте Совета.

Руководитель регионального представительства имеет право обобщать открыто распространяемую информацию о деятельности образовательных учреждений в регионе, проводить работу в интересах реализации целей Совета в соответствующих региональных органах государственной и муниципальной власти, их подразделениях, в общественных организациях, координационных советах, иных органах и организациях.

 Для создания регионального представительства необходимо письменное обращение в руководящий орган Совета не менее трех членов Совета (представителей образовательных учреждений, действующих на территории субъекта (федерального округа) Российской Федерации), оформленное в виде протокола  о создании регионального представительства.

В протокол о создании регионального представительства вносятся следующие сведения:

- наименование субъекта (федерального округа) Российской Федерации, в котором создается региональное представительство;

- фамилия, имя, отчество члена Совета, который выдвигается в качестве руководителя регионального представительства;

- фамилии, имена, отчества членов Совета, выступивших с инициативой создания регионального представительства и наименования представляемых ими образовательных учреждений;

- контактные телефоны и электронный адрес, используемые для информационного обмена с региональным представительством.

Протокол о создании регионального представительства подписывается членами Совета, выступившими с инициативой создания регионального представительства, заверяется печатями представляемых ими образовательных учреждений и утверждается председателем Совета (или первым заместителем председателя Совета).

Региональное представительство считается созданным с момента утверждения протокола о создании регионального представительства председателем Совета (или первым заместителем председателя Совета).

В случае если кто-либо из членов Совета (из числа представителей образовательных учреждений, действующих на территории субъекта (федерального округа) Российской Федерации, в котором создано региональное представительство) выражает персональное несогласие с деятельностью созданного регионального представительства, данный член Совета имеет право не участвовать в работе регионального представительства. В таком случае член Совета по всем вопросам деятельности Совета обращается непосредственно в руководящий орган Совета и к общему собранию членов Совета.

ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

13. Одним из видов деятельности Совета является организация работы по добровольной сертификации качества образовательных услуг в образовательных организациях. Для осуществления экспертных оценок привлекаются сторонние организации, которые осуществяляют комиссионную оценку качества услуг на договорной основе с образовательными организациями согласно критериев, разработанных Советом.

Результаты добровольной сертификации качества образовательных услуг могут публиковаться в соответствующих реестрах на сайте Совета и иных общественных организаций и координационных органов.

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАН СОВЕТА

14. Контрольно-ревизионный орган Совета избирается на общем собрании в составе не менее трех человек - членов Совета, в случае, если общим собранием членов Совета будет принято решение о государственной регистрации Совета, приобретении им прав юридического лица, и, соответственно, осуществлении Советом финансово-хозяйственной деятельности.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И УТРАТЫ
ЧЛЕНСТВА В СОВЕТЕ

15. Условием членства в Совете является оформление физическим лицом (руководителем, иным полномочным представителем образовательного учреждения или организации) Протокола-анкеты с указанием даты вступления в Совет, согласия с целями Совета и другими необходимыми сведениями (форма Протокола-анкеты определяется решением общего организационного собрания). Членство в Совете считается приобретенным с даты регистрации вступления в Совет, проставляемой на Протоколе-анкете председателем Совета (его первым заместителем) при приобщении к реестру членов Совета (накопительному делу Протоколов-анкет членов Совета). Указанный реестр хранится у председателя Совета (копия – у его первого заместителя). Протоколы-анкеты, заполненные на общем организационном собрании, считаются неотъемлемой частью протокола общего организационного собрания, поэтому хранятся вместе с протоколом, а в реестр приобщаются их копии. Утрата членства происходит при поступлении председателю Совета (или его первому заместителю) личного заявления о выходе из состава членов Совета, неприбытии члена Совета (или его доверенного лица) более чем на три общих собрания членов Совета подряд, а также в случае поступления в Совет достоверной информации о ликвидации или реорганизации представляемого членом Совета образовательного учреждения (организации) или смерти члена Совета.

16.   Протоколы-анкеты, необходимые для приобретения членства в Совете, а также заявления о выходе из состава членов Совета подаются лично председателю Совета или его первому заместителю, либо пересылаются почтой (заказным письмом с уведомлением о вручении) по адресу местонахождения постоянно действующего руководящего органа Совета.

ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА

17. Ликвидация или реорганизация Совета происходит в случае принятия соответствующего решения, принимаемого открытым голосованием более чем 2/3 членов Совета, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством для общественных объединений.  

АТРИБУТИКА И СИМВОЛИКА СОВЕТА

18. Совет имеет собственные бланки, печати и штампы, необходимые для своей деятельности, а также собственные эмблемы, вымпелы и иную символику, не нарушающие норм законодательства Российской Федерации и принимаемые к использованию руководством Совета. В качестве эмблемы Совета первоначально принимается следующая символика: руки, соединенные в пожатии на фоне раскрытой книги, в свою очередь расположенной на фоне щита и меча. В символике допускается сокращенное наименование Совета - ЦС УПК РОСС.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО РУКОВОДЯЩЕГО ОРГАНА СОВЕТА

19. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Совета: 
- 115114, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА, КАК ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

20. Совет как общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, имеет следующие права для осуществления своих уставных целей:

 -свободно распространять информацию о своей деятельности;

 -проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование;

-представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях.

Cовет, как общественное объединение, обязан:

-соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные Уставом Совета и протоколом общего организационного собрания Совета.

Права и обязанности Совета в случае его государственной регистрации как юридического лица определяются действующим законодательством об общественных объединениях.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ УСТАВА СОВЕТА

21. Изменения и дополнения в Устав Совета, а также решения, изменяющие положения протокола общего организационного собрания, считаются принятыми, если при открытом голосовании за них проголосовало более чем 50% членов Совета. Иные решения могут быть приняты простым большинством присутствующих на общем собрании (конференции) Совета членов Совета.

 ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВА

22. Настоящий устав считается утвержденным в случае подписания протокола общего организационного собрания. В свою очередь, протокол считается подписанным, а его содержание утвержденным при приложении к нему не менее трех оформленных в день общего организационного собрания протоколов-анкет с личными анкетными данными и подписями учредителей – членов Совета.